вторник, 1 января 2013 г.

МОИ ЗАВЕТНЫЕ ЖЕЛАНИЯ

Приветик всем!
Вот Решила создать пост о своих  творческих желаниях,да,да именно творческих)))ведь помимо них у меня еще куча желаний и мечтаний,например о машине,квартире ,шубе и др.))))



Ну так вот о моих желаниях

1. Муж мне в прошлом году подарил на день рождения Big Shot ,я была просто на седьмом небе от счастья.Но к сожалению,не обзавелась еще ножами и папками...(((Так что кроме тех ножей что шли с машинкой у меня нет,но я очень,очень их хочу.Мне всегда не хватает вырубок для творчества.Всегда смотрю на такие ножи и так хочется хоть один((((Вы только посмотрите это же прелесть





2. Я Обожаю штампы различные,но больше всего те которые можно раскрашивать.Карандаши масляные и акварельные у меня есть, а вот штампов не так много как хотелось бы.))Очень хочу большую коллекцию штампов и отштамповок.Обожаю всяких зверюшек и Тильдочек.





3.Еще я хочу подушку сплюшку в нежных тонах,люблю такие подушечки.Нравятся работы одной мастерицы Натальи .
4.Я как маленький ребенок обожаю мягкие игрушки,очень хочется иметь рядом с собой милую плюшевую игрушку. Нравятся игрушки  Юли. Обожаю Лененых крошечек и очень нравятся игрушки от B.Oxy


5. И естественно как любому скраперу мне не хватает порой бумажек красивых ,ткани и всяких мелочей ,полубусинок,жемчуженок и тп.

6. А еще хочу Тильдочку сшитою мягкую.Вообще от мягких игрушек торчу как и моя доча))))

7. Еще я просто мечтаю,очень хочу кошелечек с фермуаром какой нибудь интересненький нежненький у самой руки не доходят его сшить)))




Ну вот такой список желаний на сегодняшний день.

12 комментариев:

  1. Слава богу, что есть к чему стремиться!!! ))) Ведь без мечты, мы просто существуем. Желаю, чтобы даже такие маленькие( по сравнению с шубой и машиной) желания исполнялись!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж! У нас у рукодельниц и желания рукодельные ! Желаю исполнения всех желаний!От всей души!:)

    ОтветитьУдалить
  3. этот пост нужно делать первым на странице блога, и каждый раз, заходя, смотреть на него, тогда мысль материализуется и появится все-все-все)

    ОтветитьУдалить
  4. ))))Ох и бы мечтала))) очень это поскраперски)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень приятно познакомиться! Мечты и желания это классно! Да, действительно. надо этот пост сделать самым первым))) Тогда всё исполнится )) Кстати, у меня есть в блоге небольшая коллекция отрисовок тильдочек. Если надо, заходи )))Для распечатки очень подойдут, а потом раскрашивать))

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть мечты твои станут реальностью. Олюшка на свою конфетку пост хочу.(не внимательно прочитала)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет!Я по поводу моей конфетки: она закончилась 31 октября, тут розыгрыш был: http://kotsket.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Лелька, какие у тебя чудесные желания!
    Я, как Добрая Волшебница, взмахиваю волшебной палочкой, и вуаля! Скоро начнет действовать))))))
    Спасибки тебе моя дорогая, за запись на мою Конфетку!
    Думаю удача тебе улыбнется!
    Очень надеюсь, что мой блогодомик будет тебе всегда рад, и сподвигнет тебя мое творчество на новые свершения)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лелечка, привет)) я хочу сообщить, что у меня возникли проблемы со старым блогом((( не могу в него зайти(( пришлось создавать новый... Жду в гости)) спасибо)) собрать теперь всех с нуля ой как не просто((

    ОтветитьУдалить