пятница, 29 ноября 2013 г.

Открытка по лифтингу.

Всем приветик! В Кафе Скрапо-Мама новое задание по лифтингу открытки. И я решала тоже принять участие в этом задание.Только вот Линки меня подводит вчера видела его,а сегодня ни в одном блоге не вижу линки. Один раз у меня уже такое было.Но сейчас не об этом .
Вот та прекрасная открытка которой нужно вдохновиться  работа  замечательной девушки  Nadya Tana Lifa .



А вот что получилось у меня.Кажется немного не удачно,высокую сделала надо было поменьше .


4 комментария:

  1. Оленька, привет!
    Рада видеть тебя в КСМ Открыточка очень нежная получилась, а во по поводу высоты, да ожно было или чуть короче или чуть сместить всю композицию ниже. Но пока ты сама это не сказала - оно в глаза не бросается.
    Спасибо, что вдохновляешься с нашим кафе!
    Пы.Сы. я добавила тебя в линки - ты №1. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!Я тоже рада вас всех видеть,соскучилась по блогу...втягиваюсь опять потихонечку.Спасибо что добавила.

      Удалить
  2. Оля, интересно получилось! Удачи))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая открыточка получилась! Удачный лифтинг!

    ОтветитьУдалить