суббота, 6 октября 2012 г.

Отчет по АТС ОБМЕНУ (ВАЖНО)


Еще раз приветсвую вас девушки- красавицы!!! Ой девочки за эти три месяца столько АТСочек прилетело и улетело. Ухх....Хочу подбить весь список,вдруг я кому то не отписалась или мне не отписались.Просто не всегда была возможность записать у кого что выбирала,очень теперь переживаю,одна АТС уже оказывается затерялась. Прошу вас найдите себя в списке и отпишитесь мне сюда или на электронку (solnishko0103@yandex.ru)  все ли пришло и что отправили вы или что то должны. Надеюсь на вашу помощь.  Жду вас...Девочки и если я у кого выбрала еще какую-то атс сообщите мне и выберите себе взамен не люблю быть должна)))Надеюсь на ваше понимание.




Твое АТС у меня
Мое АТС у тебя
Иришка из Сургута
Цветотерапия  №1
Лето №5
Яяна
Вечное №2
Птичья музыка №2
Карнавал №1
Симфония синего цвета №2
Лето №1
Бабочки №2
Мэрлин №2
Чай №7
Мэрлин Монро 2 №2
AHR
Фыр-фыр №2
Малыши №6 (получена)
K-Alina
Бабочки и акварель №3
Любовь №1
Свадебная №2
Чай №8
Варенье №3
Мама миа №3
Nata-mix79
Школьные №1
Фруктовое настр. №3
Натуральные №4
Маски№4
Тильда №3
Чай №4
Маргаритка
Французкие слова №3
Малыш №1
Поваренок №6
Лето №2
Мэрлин №5
Варенье №1
Катя Жолудова

Малыш№4
Осипенко Ирина
Клубничный десерт №2
Мэрлин №4
Наталия Виноградова
Поварята №2
Мэрлин №3
Барбариска

Любовь  №2
Ирина Трошина (Погодина)
Торжественность №2
Любовь№3
Евгения (Evgen’ka)
Любимые занятия
Коктейли
Цветочная №2
Чай №5
Кошечка №4
Alisa
Игра в прятки №5
Кусочек Маргариты №4
Лавандовое сердце №4
Лето №3
Тильда №4
Чай №2
Darra
Города №4
Именные№6
Любофф№2
Летняя 0бабочковая №2
Бабочки№1
Свадебная №3
Малыши №5
Маски№1
Варенье №6
Cichlida
Её величество роза №1
Лето №2
Маски№2
Ягодка
Мечты сбываются №2
Тайное послание№2
Бабочки №3
Кэтти
Бабочные №1
Маша и медведь №4
Собачки №1
Яблоневый сад №4
Свадебная 1
Малыши №2
Принцессы №6
Маски №3
Варенье №5
Iren.Les
Летний день
Цветение

Комсомольская правда №1

Tanya Tubloko
Старая карта
Малыши №3
Tipytichka
Платья №5
Малыши №7
Ленуца
Девушки пин-ап №3
Странные девушки №6
Маленькая фея№1
Малыши №8
Тильда 1 и 2
Лиса Алиска
Ревность
Бабочки
Принцессы
С приветом
Мышка Мани
Кошачьи мысли
Кофе
Принцессы
чай
Jain
Корона (красная карточка)
принцессы
Ленкино

принцессы
Lelishna
Райский сад
Комсомольская правда
Мама миа
Joe
наубум
Комсомольская правда
Fi-шка

чай
Доровикова Ксения
Италия

Варенье№8
Elli

Варенье№7
Екатерина

Варенье№4
Шепеленок

Варенье №2
Чудо
чаепитие
чай

18 комментариев:

  1. Лелечка, полезная табличка
    по мне все верно, твои АТС получены
    в обмен на Кошечку №4 одна из моей новой серии будет для тебя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечка большое за инфо. сообщи мне потом как кошечку получишь и про новую серию.

      Удалить
  2. Все твои, кроме Мамма Миа, получила. Твои у меня две кулинарные - "гвоздика" и "сосиски с зел.горошком" отправила. Еще № 3 из Мамма Миа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо.как получу отпишусь.мама миа отправила вчера

      Удалить
  3. Олечка привет, я в последнем письме тебе салатик послала ты у меня выбрала гранатовый))))

    ОтветитьУдалить
  4. Олюшка, твою атс получила))) Тебе хотела отправить вместе с пифом вчера, но была на работе. Надеюсь, на неделе отправлю*) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Получила, вчера АТСочку "Малыши". Классная ))) И большое спасибо за подарочки.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, всё верно. Обмен состоялся полностью))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тебе должна одну-выбирай здесь
    http://tvor-mast.blogspot.com/2012/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка,определись,плиз,с АТС,ту на которую ты записалась чуть раньше выбрала другая девочка

      Удалить
  8. Лелечка, получила твою чайную, а еще мы с тобой обмениваемся "Мамма Миа", отправлю на днях

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, а ты мою "Романтику" не получила? А от тебя жду Девочку Пин-ап ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Моя клубничка до тебя долетела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага спасибо!а взамен я тебе че должна?не помню че то)))

      Удалить