воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Прилетевшие ПИФЫ) Девочки СПАСИБО!

В конце недели почта меня порадовала куча писем и посылок.Прилетели ко мне 2 ПИФа и один подарочек от Ёжика .Все такое замечательное,такие талантливые девочки..Все так понравилось.Смотрите сами.

1. Этот замечательный Софт-бук я получила по ПИФ обмену от Юльки-Шпульки ,огромное ей спасибо,он просто прелесть.
 к нему вот такие подарочки,обожаю вязаные цветочки.
2. А этот замечательный набор к годовщине свадьбы прислала нам по ПИФ обмену Светланка
 Он такой нежный в розовых тонах как я люблю.Спасибочки большое ей.Все очень понравилось.
 и такие подарочки к нему шли.
 3. А этот призентик я получила от Ёжика .Большое спасибо.Все такое клевое и нужное.

1 комментарий:

  1. Лелечка, поздравляю с подарочками! Такие классные! Рада за тебя!))

    ОтветитьУдалить