пятница, 15 июня 2012 г.

Я в отпуске)

))Всем приветик!Я наконец-то в отпуске. В блоге теперь не так часто буду появляться.Хочу сказать спасибочки девочкам у кого выиграла сладости.Кто отправлял все дошло,единственное крестная все свалила в одну кучу и коробки выкинула и я теперь не могу немного разобраться.(((Все понравилось,фото выложить не могу к сожалению(Женечка (из хмао) моя пчелка пришла атс твоя большое спасибо .На следующей недели отправлю тебе.
Ну вот как то так.Целую вас мои дорогие пчелки.

3 комментария:

  1. Отпуск -это всегда хорошо!Отдыха тебе отличного и набраться сил! Поймать вдохновение для новых интересных проектов!

    ОтветитьУдалить
  2. отдых - способствует появлению новых позитивных эмоций.... а позитив - это всегда позитив! :)

    ОтветитьУдалить
  3. да это действительно позитива полно!большое спасибо за пожелания!вчера сдела одну открытку милую.

    ОтветитьУдалить