среда, 2 мая 2012 г.

Награда от Сашеньки

Привет мои пчелочки!Вот зашла посмотреть что у вас новенького)))что происходило без меня.Ведь я стараюсь в этот год соответствовать празднику 1 мая (Мир ,труд,май) устроила грандиозную генеральную уборку у себя дома и на даче, правда до дачи еще не добралась,прохладно на улице, но дома уже 2-ой день генералю.И была очень удивлена.Меня наградили....Причем любимыми цветами...я просто обожаю сирень,ее манящий нежный запах...мммм...я просто тащусь. Мне очень,очень приятно получить награду от своей пчелочки Сашеньки

вот она полюбуйтесь...

Чувствуете аромат...

1 комментарий:

  1. Лелечка,как я рада, что тебе так приятно получить мою награду! От всей души! Улыбайся и радуйся, как можно больше :)
    Смотрю на твою фотку - светлый ты человечек, позитив от тебя исходит ;-)
    приятно быть знакомыми с такими людьми!

    ОтветитьУдалить